Родительский клуб
Это пространство свободного доверительного общения

Наша цель:

Разработка, апробация и внедрение инновационных методик и технологий в области педагогики, психологии и культуры, направленных на решение проблем межличностных отношений.

Задача:

Создание благоприятной творческой среды для общения, познания и совместного развития детей и родителей.


Практическая реализация поставленных задач

опирается на понятия из

"Меморандума эффективного мышления"

М. Федоренко.
Меморандум эффективного мышления

Развитие технологий без главенства этики созидания - путь к разрушению личности, человечества в целом,
среды обитания человека.
В ближайшее время человечество вынуждено будет сделать выбор, что ценнее - этика или
новые технологические достижения,
ядерное оружие или ядерная энергетика.

Данная ситуация формирует новый запрос на осмысление базовых смыслов общества в целом и роли России, граждан России в частности.

Россия всегда была территорией «последнего рубежа»,
где любая идеология подавления, разрушения человеческих основ личности и общества терпела крах, происходило очищение цивилизации, давая право и возможность на новый виток жизни всему человечеству.

Сегодня Россия — «плацдарм", на котором происходит переосмысление базовых идей нашего общества,
базового осмысления слов «Человек» и "Человечество",
как данного природой предназначения:
Человек созидающий, Человек-миротворец.

Умение гармонично создать целое из этического прогресса, ренессанса чистых смыслов и ценностей,
технологических достижений, инноваций, раскрывающих гений человеческого ума на благо созидания Человека,
его основы, - вот задача и вызов современного периода перед каждым из нас.

Для этого нам необходимо заново вспомнить суть и смысл основ Жизни, научить себя понимать и жить с ними
в унисон и подчинить им наше творчество, открытия, инновации и результаты труда во благо каждого из нас и общества в целом.

И заявить о себе:

Я — личность, осознанно решающая и действующая по принципу «я неотделим», — считаю основной своей миссией, задачей, целью развитие в себе лучших человеческих качеств, созидающих меня и окружающий мир, позволяющих мне наиболее полно раскрыть в себе талант мыслить, говорить, делать и чувствовать, созидать.
В этом мой путь, предназначение.

Нет общей ответственности, есть «я и моя позиция».

Раскрыть в себе данное природой гендерное предназначение в качественных отношениях с каждым, кто приходит в мою жизнь, и особенно с противоположным полом, создавая семью высокой культуры отношений, рождающих поколение талантливых, деятельных созидателей.

Семья высокой культуры отношений — основа общества настоящего и будущего.

Я осознаю неслучайность своего присутствия в мире, данного мне как возможность и цель.
Возможность раскрыть себя широчайшим образом в отношениях с ближним — именно это является мерой моего развития, при этом не' пропустить этот шанс и не навредить окружающим.
Цель — быть здоровой клеткой общественного организма и планеты в целом, нести здоровье, выздоровление.


Я — здоровая клетка, отдающая больше, чем потребляющая, я понимаю свою роль в общем теле жизни.

Я осознаю важность и неслучайность своего рождения на этой земле, в этой стране, городе, поселке и вижу задачу стать точкой роста, получить опору именно в этом месте. Как дерево получает корень, прорастая из зерна, так и человек имеет корневую систему тысячелетней истории своих предков, их воли, силы, умения строить отношения, давшие ему право на жизнь.

Большое дерево без сильных корней не устоит даже перед слабым ветром.

Я осознаю свою роль в обществе, она заключается в формировании в себе человека заботы, человека чести, бескорыстно, преданно, скромно и искренне служащего делу Жизни, каждому, кто рядом и кто на другой стороне планеты. Но я помню, что «не могу дать того, чего у меня нет», и потому начинаю с себя.

Сообщество взаимной заботы — основа устойчивости общества. «Мы» состоит из «я».

Я выбираю путь миротворца.

ЧЕК-ЛИСТЫ ЭФФЕКТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
(М,Федоренко)



ЛИЧНОСТЬ

1. Развит понятийный, терминологический аппарат. Есть понимание сути слов с позиции практики применения — что делать, чего не делать.

2. Умеет излагать мысли, развита речь (развита культура мысли).

3. Умеет реализовывать порядок: мысль — слово — дело (результат).

4. Отличает чувства естественные, сообразные природе человека, от синтетических. Умеет развивать чувства, созидающие личность, избавляться от разрушающих.

5. Мыслит и действует исходя из позитива и концепции созидания.

6. Быстро учится, быстро действует, знает «почему, зачем, что, как, с кем и где». Соизмеряет с результатом «созидание/разрушение». Делает осознанный выбор.

7. Знает, как работает тезис «Веселое сердце — лучшее лекарство».

8. Миротворец. Живет в соответствии с ценностями созидания. Не предает себя.

9. Умеет отличать «Реальность» от «иллюзии», реализует как практику своего роста, основу принятия решений.

10. Знает, как работает тезис «Познать целое может только целое».



СЕМЬЯ

1. Союз психически зрелых Мужчины и Женщины, понимающих свою гендерную идентичность как неотъемлемую часть собственного пути и пути формирования, развития своей семьи.

2. Осознанное продолжение поколения (от трех лет). Знает, умеет, формирует этически, психически и физически здоровое поколение.

3. Образован в области «родительства» и «лево/правополушарной» педагогики.

4. Знает, как сохранять и развивать дивергентное мышление, активную жизненную позицию, проектное и системное мышление, гендерную идентичность ребенка, ценности созидания.

5. Развивает ребенка, сберегая его свободу выбора, формируя этический каркас.

6. Создает созидающую среду отношений с внешней средой.

7. Семья — источник высокой культуры.

8. Семья — социально активная ячейка общества и государства.

9. Достойный наследник рода — знает род, ценит наследие, понимает его силу, развивает ценности рода на основе Этики Созидания.

10. Развивает, передает созидание в шести этических основах: личность, семья, род, дело, общество, природа, высшее.



ДЕЛО

1. Понимает цену дела, труда. Отличает дело, труд от работы.

2. Создает сотрудников и соратников, а не работников и персонал.

3. Умеет отличать ценности созидающие от разрушающих. Умеет раскрывать ценности созидания в человеке.

4. Идет дорогой самоорганизации. Знает и умеет создавать систему с минимумом контроля и максимумом результата.

5. Умеет создавать систему без руководителя, с самоопределившимися сотрудниками.

6. Умеет создавать эффективную и профицитную систему. Всегда нов.

7. Не манипулирует сотрудниками, потребителями товаров и услуг.

8. Цель дела — раскрытие лучших человеческих качеств и творчества в синтезе с умением формировать лучший проект и продукт на рынке на основе этики созидания.

9. Понимает, что первого устойчивого успеха нужно достигать на свои деньги или без них. Действует из принципа «Прибыль подчинена этике созидания».

10. Держит слово, формирует репутацию человека слова и дела, чести и достоинства.


ОБЩЕСТВО

1. Активный участник общественных отношений: дом, двор, город, область, страна, мир. Не нарушает последовательность, осознает ценность и гармонию каждого из уровней.

2. Действует из принципа усиления общества. Формирует сообщество взаимной заботы и личной ответственности.

3. Понимает, что общественной ответственности не существует, ответственность всегда индивидуальна: «Я и моя роль».

4. Реализует задачу общественных отношений — создание общества социально зрелых людей, профессионалов местного самоуправления — посредством раскрытия в себе соответствующих знаний, навыков, качеств.

5. Честность, открытость, забота — основа общественных отношений.

6. Приемник историко-культурных ценностей, традиций, памяти своей Родины, Отечества. Достойно несет, сохраняет, развивает и передает наследие предков.

7. Здоровая клетка общества. Делится лучшим, чтобы лучшего стало больше. Актив общества.

8. Профессионал, мастер своего дела. Формирует общество профессионалов, мастеров, превосходящих ожидания окружающих.

9. Понимает и знает, что общего и в чем различия между понятиями «Родина», «Отечество», «страна», «народ», «сограждане», «человечество». Формирует целостный род, народ, Отечество, мир.

10. Человек Мира, открытый Миру, помогающий делу Мира, формирующий Мир уважения, созидающего самоопределения, культуры, взаимной заботы.



ПРИРОДА

1. Видит созидающее или разрушающее влияние своих действий на природу. Действует созидая, утилизирует отходы, не использует разрушающие природу продукты и технологии.

2. Интегрирует принципы природосообразности во все сферы своей активности, проекты и действия.

3. Создает технологии с положительным природным балансом, то есть взятые у природы ресурсы компенсируются с профицитом.

4. Живет на природе, воспитывает на природе и с природой. Ценит природу.

5. Восстанавливает ущерб, нанесенный природе в предыдущие периоды.





Мы предлагаем 3,6 или 12 месячные клубные карты.
Они работают для всех видов занятий, предоставляемых нашей Школой.
Членство позволяет сэкономить до 30% на цене занятий и до 50% за участие в наших праздниках и выездных мероприятиях.
Пожалуйста, оставьте Ваши контакты, и мы свяжемся с вами.


Made on
Tilda