Наша Академия построена по принципу виртуального коворкинга.


Коворкинг (от англ. Co-working, «совместная работа») в широком смысле — это определенное виртуальное пространство, которое используется для совместной работы с целью взаимного обучения и обмена знаниями, идеями, возможностью совместно работать над одним или несколькими проектами.)

Члены нашей команды живут и работают в разных странах Мира и на разных континентах.


Нас объединяет единая концепция:
«Экология Земли – Экология Сознания»

Наша Миссия

Мы считаем, что основой выживания и объединения людей на Земле являются принципиально новые гармоничные отношения между Человеком и человеком, и между Человеком и Живой Планетой.

КАК этого добиться ? - Через развитие симбиотического сознания.

Симбиоз (греч. συμ-βίωσις — «совместная жизнь» от συμ- — совместно + βίος — жизнь) ...
Такие отношения на уровне живой природы были успешны всегда, так как они значительно увеличивали шансы обоих партнёров на выживание.

Ученые доказали, что устойчивые положительные изменения на Земле произойдут, как только 10-15% всех людей на планете поддержат идею Симбиотического сознания!


Мы приглашаем всех желающих присоединятся к нам!


Условие только одно:
Вы согласны с нашими убеждениями и готовы работать, творить, исследовать, обновлять и обновляться, развивать и развиваться, трансформировать и трансформироваться как на уровне своего самосознания, так и на уровне семейных и социальных отношений.
(В конечном итоге, мы будем исследовать и осознать свое влияние на уровне всей Планеты)



Наша цель:

Создание экопроектов, сочетающих в себе условия для совместного проживания, обучения и развития людей новой формации, основанной на идее симбиотического сознания.
(На наш взгляд, особую роль в этом процессе будет играть новое понимание близких и семейных отношений)
Мы все дети Земли!

Наши задачи:

Разработка, апробация и внедрение инновационных методик и технологий направленных на развитие и становление симбиотического сознания как в научном сообществе, так и в прикладных направлениях: педагогике, психологии, культуре, социологии, бизнесе и других направлениях жизнедеятельности человека.




Экология сознания - это понятие, в которое мы вкладываем смыслы духовного и физического развития.
Это основа гармоничной и наполненной жизни.

В какой-то момент времени пришло достаточно ясное осознание двух потребностей:
созидать самим и открывать возможность созидания для других людей.

Корни потребности созидать - в наших увлечениях, а потребность развивать других произрастает из развивающихся отношений с нашими детьми, которые продолжают удивлять нас своими успехами и неожиданными запросами.

Для нас - это поистине духовная деятельность, нацеленная на личное самосовершенствование и взаимопомощь, а также на поиск людей со схожими интересами и желаниями.



Николай Рерих сказал:
« Только обретая веру,
постигая и принимая себя и Мир как единое целое,
человек способен на созидательный, творческий процесс».



Проект «Экология Земли - Экология Сознания»


В рамках проекта «Экология Земли - Экология Сознания», мы предлагаем создать несколько направлений:

1. Международную Ассоциацию «Дети Мира»
2. Школу самопознания
3. Проектирование и создания Эко поселений нового типа «Femily Forest Town»
4. Научно исследовательские центры в разных сферах жизнедеятельности человека
5. Разработка методов популяризации симбиотического мышления - как основы жизнедеятельности человека на Земле.


АССОЦИАЦИЯ «ДЕТИ МИРА»


Цель работы Ассоциации « Дети Мира » является разработка, апробация и воплощение в современную жизнь образовательных модулей, способных объединить людей из различных стран, а так же из разных социальных и этнических групп в «профессиональные» творческие коллективы по интересам, в структуре единой образовательной парадигмы.

Суть подхода - совместное воплощение принципов и положений
экологического мышления в прикладной деятельности.

Разработка и распостронение понятия симбиотическое мышление
в сообществах, занимающихся вопросами прикладной психологии, педагогики и в других направлений человекознания.



Основная проблема современности.

Самая острая проблема в мире, на наш взгляд – это проблема не понимания и противопоставления интересов одной группы людей - другой.
Разделение людей на группы, по каким – либо признакам считается в современном обществе необходимым условием социальной жизни. Нас делят по национальным и культурным особенностям, по социальному положению, по уровню образования, принадлежности к определенному полу, по религиозным различиям и умственным способностям, уровню IQ, по принадлежности к определенной политической партии или общественному течению и т.д. и т.п.

Население современных стран состоит из большого количество
общин, этнических и социальных групп, между которыми периодически возникают те или иные разногласия, что приводит к взоимному непониманию, и часто , к прямым столкновениям.

Нежелание или неспособность общаться «на одном языке»: оборачивается в повседневной жизни: скандалами и насилием, на работе - взаимными претензиями, в межгосударственных отношениях – войнами.

Особенно тяжело, отсутствие взаимопонимания сказывается на
детях и подростках.
В школе и на улице, в клубах и на дискотеках, у детей постоянно идет сравнение и оценка своего и чужого образа жизни, поведения, мышления. А телевидение, попкультура, компьютерные игры - пополняют сознание детей информацией явно агрессивного характера.

Однако внутри каждого ребенка, изначально, существует непосредственное, целостное восприятие мира, которое выражается в необходимости и желании жить полноценно. Играть и познавать мир, веселиться и удивляться, шалить, радоваться и любить.
Но, по мере взросления это ощущение угасает, теряется в подсознании и заменяется фрагментарными увлечениями в той или иной области, которые очень не постоянны.
Поэтому дальнейшее формирование личности ребенка строится из заимствованных «на улице», или в поп культуре, отношений, стереотипов и штампов поведения, оценочности мышления и узости восприятия.

На наш взгляд, одним из способов возвращения ребенка в мир личной гармонии и созидания может являться общность переживаний на основе единного симбиотического сознания.
В такие моменты объединение людей происходит естественно и незаметно. В этих до-личностных переживаниях отсутствуют различия между взрослым и ребенком, сглаживаются, а иногда и полностью стираются этнические, религиозные и социальные различия и разногласия. Мы все в эти моменты становимся детьми и играем в похожие игры!

«В каждом из нас живет этот опыт детства.
Наша память хранит состояния единения с Миром с момента рождения и даже раньше.»
(Станислов Гроф «За пределами мозга»)


Однако пережить этот опыт возможно только в процессе созидания единой атмосферы совместного творчества.
Эту концепцию мы в полной мере реализуем, через разработанные в нашей школе, новые модели семейной педагогики.

Суть концепции в пробуждении в сознании как ребенка, так и взрослого, первичной поисковой активности, которая наполняет нас множеством ярких, незабываемых впечатлений и переживаний, когда все становиться ясно даже без слов.
Эти переживания потом, сопровождают нас всю последующую жизнь. Прожитые вновь, они являются источником колоссальной творческой, жизненной энергии.
На наш взгляд именно эта совместная поисковая активность на фоне совместных переживаний, является одним их универсальных механизмов установления взаимопонимания между людьми.

Исходя из выше изложенного, становится ясно, что изменить ситуацию – значит организовать такое пространство, в котором дети и взрослые смогут свободно проявляться независимо от социальных, национальных и семейных особенностей. Только в таком пространстве единое коллективное симбиотическое сознание сможет изменять локальное восприятие себя и создавать единое неповторимое поле позитивного отношения к Миру.

Практическое воплощение проекта
«Экология Земли - Экология Сознания»



Суть проекта «Экология Земли - Экология Сознания» - это организация и консолидация в единое творческое сообщество взрослых и детей, в различных странах и на всех континентах, на основе общих до-личностных переживаний, в различные исследовательские коллективы.

Основная задача: Создание благоприятной творческой среды для общения, познания и совместного развития детей, подростков и их родителей.

Мы планируем:

1. Создание в России и за рубежом, сети «Культурно развивающих центров» и «Игровых студий» для детей и подростков.

2. Ознакомление детей и родителей с различными вариантами развивающих игровых и исследовательских технологий и практик тем или иным способом связанных с симбиотическим мышлением

3. Организацию кругосветных исследовательских круизов, с целью изучения экологии, флоры и фауны в различных странах.

4. Организацию совместных летних лагерей и проведение совместных праздников.

5. Организацию сети тематических туристических походов по территории России и в других странах.


Мы разработали специальные прикладные программы для детей разных возрастных групп:

1. «Игры зверей» для детей от 3 до 5 лет
2. «Введение в цирковые жанры» для детей от 5 до 9 лет
3. «Мастер на все руки» для детей от 6 до 12 лет
4. «Спасатель – следопыт » для детей от 9 до 13 лет
5. «Дипломат» и «Миротворец» для подростков от 13 до 17 лет и старше.

Для родителей подготовлены и апробированы программы семинаров и мастер-классов с привлечением специалистов различного профиля.

Так же разработаны программы по организации и проведению летних лагерей для детей и подростков, по принципу ролевых игр и профессиональных интересов, независимо от возраста, этнической или общинной принадлежности.

Так же все время уточняются и корректируются маршруты туристических походов.


Краткое описание разработанных нами прикладных развивающих программ.

1. «Игры зверей» (для детей 2 – 3.5 лет и 3.5 – 5 лет)

Основная задача программы – снятие психологических зажимов, развитие физического тела и образного мышления на основе творческой игровой активности.

Программа построена состоит из подвижных сенсомоторных игр, имитирующих движения, повадки и звуки различных животных.

Для малышей 2-3,5 лет проводятся занятия совместно с родителями. Особое внимание уделяется развитию импатии, тактильного контакта и гармонии в отношениях между детьми и родителями.

2. « Введение в цирковые жанры» (для детей 5 – 9 лет)

Основная задача программы - снятие психологических зажимов, развитие физического тела: координации, силы, ловкости, образного мышления и творческой игровой активности. Обучению истинным партнерским, дружеским отношениям: чуткости и взаимопомощи, через освоение парных и групповых акробатических и цирковых навыков.

Программа построена на основе изучения цирковых жанров: клоунады, жонглирования, акробатики, эксцентрики, эквилибра.

3. «Мастер на все руки» для детей от 6 до 12 лет

Основная задача – развить в детях интерес к прикладной деятельности:

- по обработке древесины: столярному делу, резьбе по дереву, изготовлению поделок, и игр.
- по работе с проволокой: объемное моделирование, скань, создание украшений
- по изучению электричества

- для девочек : ткачество и плетение, кондитерское дело


4. «Спасатель - следопыт» (для детей 9 -13 лет)

Школа выживания в критических условиях, способы позитивной коммуникации и психологической адаптации. Помощь в экстренных ситуациях, Общее и специальное физическое развитие на основе боевых искусств, ориентирования на местности, преодоления препятствий, оказание первой медицинской помощи, Исследовательская работа построенная на изучении основ прикладной химии, биологии, физики.

5. «Дипломат» и «Миротворец» для подростков от 13 до 17 лет и старше.

« Дипломат»
Изучение этикета, языков, культуры, традиций и нестандартных форм общения различных народов, методы психофизической саморегуляции и НЛП, методы развития интуиции и экстросенсорики. Методы самообороны и преодоление препятствий, оказание первой помощи и выживания в критических условиях. Развитие нестандартного мышления. Изучение основ бизнеса и маркетинга.

«Миротворец»
Изучение стратегии и тактики боя. Школа выживания и изучение способов позитивной коммуникации с представителями различных этнических групп. Освоение методов психологической саморегуляции и НЛП. Изучение культуры, национальных особенностей различных народов, прикладная физика, астрономия, механика.
Изучение методов точечного и классического массажа, мануальной терапии - помощи в экстренных ситуациях.

Общий летний спортивно-оздоровительный лагерь – фестиваль.

Летний лагерь планируется проводить как заключительный и объединяющий этап годового цикла работы всех групп, центров и направлений. В течении года каждая студия и каждое направление готовится к общему празднику – фестивалю. В течение года проводятся веселые конкурсы, викторины, соревнования, в процессе которых вырабатывается общая стратегия представления работы того или иного центра, направления или студии. Отбираются лучшие номера и варианты. В конце года, непосредственно перед лагерем проводится общий отборочный фестиваль, в котором участвуют все желающие. Победители фестиваля в каждой возрастной группе и в каждом направлении награждаются призами, ценными подарками и бесплатными путевками на главный фестиваль и в круизные путешествия.

При грамотной организации и проведении данных мероприятий на местах, данная форма работы может перерасти в определенное детско-юношеское движение за экологию Земли.

Причем, внутренняя заинтересованность детей в принадлежности к той или иной профессиональной группе, стремление к участию в фестивале или круизе, будет являться реальным стимулом для улучшения показателей в учебе, поведении, проявлении самостоятельности, дружеских и творческих отношений как в школе, семье, так и в общении на улице. При условии творческого, грамотного, профессионального отношении руководителей направлений центров в своей деятельности.

Подводя итог и резюмируя все выше изложенное, мы утверждаем, что изменить экологическую обстановку на планете – значит организовать пространство и саму деятельность так, что бы дети, подростки и их родители смогли свободно перемещаться по Миру, общаться, обмениваться опытом, знакомиться с традицией, культурным и историческим наследием различных стран и народов. Взаимодействовать и проявляться свободно, независимо, творчески, без претензий и оглядок на социальный статус, но с глубоким уважением и почтительностью к национальным, религиозным и семейным особенностям других народов.

Только в таком состоянии сознания, на основе единого потока самоосбождающейся позитивной творческой энергии, мы сможем восстановить, сохранить и приумножить богатства нашей общей, неповторимой и бесконечно прекрасной планеты Земля, и осознать себя ее истинными сыновьями и дочерьми!!!

Все, кто готовы и хотят принять участие в проекте «Экология Земли - Экология Сознания» могут обращаться по тел. +7 962-689-0040, Михаил. E-mail: mishain@mail.ru





Проект «Экология Земли - Экология Сознания»

Бесконечный творческий процесс, воплощается в детских ролевых играх - это пример человеческой способности к самоорганизации, общению, радости, постижению и раскрытию.


В рамках проекта «Экология Земли - Экология Сознания», мы предлагаем создать несколько направлений:

1. Международную Ассоциацию «Дети Мира»
2. Создание Эко поселений нового типа «Femily Forest Town»
3. Популяризации симбиотического мышления - как основы жизнедеятельности.


АССОЦИАЦИЯ «ДЕТИ МИРА»



Целью Ассоциации является:
Создание экопроектов, сочетающих в себе условия для совместного проживания, обучения и развития людей новой формации, основанной на идее симбиотического мышления, а так же принципах и положениях семейной педагогики.

Наша задача:
Разработка, апробация и внедрение инновационных методик и технологий направленных на развитие и становление симбиотического сознания как в прикладных аспектах, так и в педагогике, психологии, культуре, социологии, бизнесе и других науках о человеке, и его жизнедеятельности.



Сутью работы Ассоциации « Дети Мира » является разработка, апробация и воплощение в современную жизнь образовательных модулей, способных объединить людей из различных стран, а так же из разных социальных и этнических групп в «профессиональные» творческие коллективы по интересам, в структуре единой образовательной парадигмы на основе принципов и положений современой семейной педагогики и симбиотического мышления.


Основная проблема современности.

Самая острая проблема в мире, на наш взгляд – это проблема не понимания и противопоставления интересов одной группы людей - другой.
Разделение людей на группы, по каким – либо признакам считается в современном обществе необходимым условием социальной жизни. Нас делят по национальным и культурным особенностям, по социальному положению, по уровню образования, принадлежности к определенному полу, по религиозным различиям и умственным способностям, уровню IQ, по принадлежности к определенной политической партии или общественному течению и т.д. и т.п.

Население современных стран состоит из большого количество
общин, этнических и социальных групп, между которыми периодически возникают те или иные разногласия, что приводит к взоимному непониманию, и часто , к прямым столкновениям, во время которых выстроить процесс взаимопонимания особенно тяжело.
Нежелание или неспособность общаться «на одном языке»: оборачивается в повседневной жизни: скандалами и насилием, на работе - взаимными претензиями, в межгосударственных отношениях – войнами.
Особенно тяжело отсутствие взаимопонимания сказывается на
детях и подростках. В школе и на улице, в клубах и на дискотеках, у детей постоянно идет сравнение и оценка своего и чужого образа жизни, поведения, мышления.
Телевидение, попкультура, компьютерные игры пополняют сознание детей информацией явно агрессивного характера.

Однако внутри каждого ребенка, изначально, существует непосредственное, целостное восприятие мира, которое выражается в необходимости и желании жить полноценно. Играть и познавать мир, веселиться и удивляться, шалить, радоваться и любить.
Но, по мере взросления это ощущение угасает, теряется в подсознании и заменяется фрагментарными увлечениями в той или иной области, которые очень не постоянны.
Дальнейшее формирование личности ребенка строится из тех же, заимствованных «на улице», или в поп культуре, отношений, стереотипов и штампов поведения, оценочности мышления и узости восприятия.

На наш взгляд, одним из способов возвращения ребенка в мир личной гармонии и созидания может являться общность переживаний на основе единного симбиотического сознания. В такие моменты объединение людей происходит естественно и незаметно. В этих до-личностных переживаниях отсутствуют различия между взрослым и ребенком, сглаживаются, а иногда и полностью стираются этнические, религиозные и социальные различия и разногласия. Мы все играем в похожие игры!

Однако пережить этот опыт возможно только в процессе созидания единой атмосферы совместного творчества. Эта идея в полной мере реализуется через концепции, разработанные в нашей школе семейной педагогики.

Бесконечный творческий процесс, воплощается в детских ролевых играх - это пример человеческой способности к самоорганизации, общению, радости, постижению и раскрытию.

«В каждом из нас живет этот опыт детства.
Наша память хранит состояния единения с Миром с момента рождения и даже раньше.»
(Станислов Гроф «За пределами мозга»)

Пробуждение в сознании поисковой, творческой информации, изменяет как взрослого человека, так и ребенка рождает в нас множество ярких, значимых переживаний, когда все ясно и без слов.
Эти переживания сопровождают нас всю последующую жизнь. Прожитые вновь, они являются источником колоссальной творческой, жизненной энергии. На наш взгляд именно этот игровой опыт является одним их универсальных механизмов установления взаимопонимания между людьми.

Исходя из выше изложенного, становится ясно, что изменить ситуацию – значит организовать такое пространство, в котором дети и взрослые смогут свободно проявляться независимо от социальных, национальных и семейных особенностей. Только в таком пространстве единное коллективное симбиотическое сознание сможет изменять локальное восприятие себя и создавать единое неповторимое поле позитивного отношения к Миру.

Практическое воплощение проекта
«Экология Земли - Экология Сознания»



Суть проекта «Экология Земли - Экология Сознания» - это организация и консолидация в единое творческое сообщество взрослых и детей, в различных странах и на всех континентах, на основе общих до-личностных переживаний, в различные исследовательские коллективы.

Основная задача: Создание благоприятной творческой среды для общения, познания и совместного развития детей, подростков и их родителей.

Мы планируем:

1. Создание в России и за рубежом, сети «Культурно развивающих центров» и «Игровых студий» для детей и подростков.

2. Ознакомление детей и родителей с различными вариантами развивающих игровых и исследовательских технологий и практик тем или иным способом связанных с симбиотическим мышлением

3. Организацию кругосветных исследовательских круизов, с целью изучения экологии, флоры и фауны в различных странах.

4. Организацию совместных летних лагерей и проведение совместных праздников.

5. Организацию сети тематических туристических походов по территории России и в других странах.


Мы разработали специальные прикладные программы для детей разных возрастных групп:

1. «Игры зверей» для детей от 3 до 5 лет
2. «Введение в цирковые жанры» для детей от 5 до 9 лет
3. «Мастер на все руки» для детей от 6 до 12 лет
4. «Спасатель – следопыт » для детей от 9 до 13 лет
5. «Дипломат» и «Миротворец» для подростков от 13 до 17 лет и старше.

Для родителей подготовлены и апробированы программы семинаров и мастер-классов с привлечением специалистов различного профиля.

Так же разработаны программы по организации и проведению летних лагерей для детей и подростков, по принципу ролевых игр и профессиональных интересов, независимо от возраста, этнической или общинной принадлежности.

Так же все время уточняются и корректируются маршруты туристических походов.


Краткое описание разработанных нами прикладных развивающих программ.

1. «Игры зверей» (для детей 2 – 3.5 лет и 3.5 – 5 лет)

Основная задача программы – снятие психологических зажимов, развитие физического тела и образного мышления на основе творческой игровой активности.

Программа построена состоит из подвижных сенсомоторных игр, имитирующих движения, повадки и звуки различных животных.

Для малышей 2-3,5 лет проводятся занятия совместно с родителями. Особое внимание уделяется развитию импатии, тактильного контакта и гармонии в отношениях между детьми и родителями.

2. « Введение в цирковые жанры» (для детей 5 – 9 лет)

Основная задача программы - снятие психологических зажимов, развитие физического тела: координации, силы, ловкости, образного мышления и творческой игровой активности. Обучению истинным партнерским, дружеским отношениям: чуткости и взаимопомощи, через освоение парных и групповых акробатических и цирковых навыков.

Программа построена на основе изучения цирковых жанров: клоунады, жонглирования, акробатики, эксцентрики, эквилибра.

3. «Мастер на все руки» для детей от 6 до 12 лет

Основная задача – развить в детях интерес к прикладной деятельности:

- по обработке древесины: столярному делу, резьбе по дереву, изготовлению поделок, и игр.
- по работе с проволокой: объемное моделирование, скань, создание украшений
- по изучению электричества

- для девочек : ткачество и плетение, кондитерское дело


4. «Спасатель - следопыт» (для детей 9 -13 лет)

Школа выживания в критических условиях, способы позитивной коммуникации и психологической адаптации. Помощь в экстренных ситуациях, Общее и специальное физическое развитие на основе боевых искусств, ориентирования на местности, преодоления препятствий, оказание первой медицинской помощи, Исследовательская работа построенная на изучении основ прикладной химии, биологии, физики.

5. «Дипломат» и «Миротворец» для подростков от 13 до 17 лет и старше.

« Дипломат»
Изучение этикета, языков, культуры, традиций и нестандартных форм общения различных народов, методы психофизической саморегуляции и НЛП, методы развития интуиции и экстросенсорики. Методы самообороны и преодоление препятствий, оказание первой помощи и выживания в критических условиях. Развитие нестандартного мышления. Изучение основ бизнеса и маркетинга.

«Миротворец»
Изучение стратегии и тактики боя. Школа выживания и изучение способов позитивной коммуникации с представителями различных этнических групп. Освоение методов психологической саморегуляции и НЛП. Изучение культуры, национальных особенностей различных народов, прикладная физика, астрономия, механика.
Изучение методов точечного и классического массажа, мануальной терапии - помощи в экстренных ситуациях.

Общий летний спортивно-оздоровительный лагерь – фестиваль.

Летний лагерь планируется проводить как заключительный и объединяющий этап годового цикла работы всех групп, центров и направлений. В течении года каждая студия и каждое направление готовится к общему празднику – фестивалю. В течение года проводятся веселые конкурсы, викторины, соревнования, в процессе которых вырабатывается общая стратегия представления работы того или иного центра, направления или студии. Отбираются лучшие номера и варианты. В конце года, непосредственно перед лагерем проводится общий отборочный фестиваль, в котором участвуют все желающие. Победители фестиваля в каждой возрастной группе и в каждом направлении награждаются призами, ценными подарками и бесплатными путевками на главный фестиваль и в круизные путешествия.

При грамотной организации и проведении данных мероприятий на местах, данная форма работы может перерасти в определенное детско-юношеское движение за экологию Земли.

Причем, внутренняя заинтересованность детей в принадлежности к той или иной профессиональной группе, стремление к участию в фестивале или круизе, будет являться реальным стимулом для улучшения показателей в учебе, поведении, проявлении самостоятельности, дружеских и творческих отношений как в школе, семье, так и в общении на улице. При условии творческого, грамотного, профессионального отношении руководителей направлений центров в своей деятельности.

Подводя итог и резюмируя все выше изложенное, мы утверждаем, что изменить экологическую обстановку на планете – значит организовать пространство и саму деятельность так, что бы дети, подростки и их родители смогли свободно перемещаться по Миру, общаться, обмениваться опытом, знакомиться с традицией, культурным и историческим наследием различных стран и народов. Взаимодействовать и проявляться свободно, независимо, творчески, без претензий и оглядок на социальный статус, но с глубоким уважением и почтительностью к национальным, религиозным и семейным особенностям других народов.

Только в таком состоянии сознания, на основе единого потока самоосбождающейся позитивной творческой энергии, мы сможем восстановить, сохранить и приумножить богатства нашей общей, неповторимой и бесконечно прекрасной планеты Земля, и осознать себя ее истинными сыновьями и дочерьми!!!

Все, кто готовы и хотят принять участие в проекте «Экология Земли - Экология Сознания» могут обращаться по тел. +7 962-689-0040, Михаил. E-mail: mishain@mail.ru



Практическое воплощение проекта
«Экология Земли - Экология Сознания»



Суть проекта «Экология Земли - Экология Сознания» - это организация и консолидация в единое творческое сообщество взрослых и детей, в различных странах и на всех континентах, на основе общих до-личностных переживаний, в различные исследовательские коллективы.

Основная задача: Создание благоприятной творческой среды для общения, познания и совместного развития детей, подростков и их родителей.

Мы планируем:

1. Создание в России и за рубежом, сети «Культурно развивающих центров» и «Игровых студий» для детей и подростков.

2. Ознакомление детей и родителей с различными вариантами развивающих игровых и исследовательских технологий и практик тем или иным способом связанных с симбиотическим мышлением

3. Организацию кругосветных исследовательских круизов, с целью изучения экологии, флоры и фауны в различных странах.

4. Организацию совместных летних лагерей и проведение совместных праздников.

5. Организацию сети тематических туристических походов по территории России и в других странах.


Мы разработали специальные прикладные программы для детей разных возрастных групп:

1. «Игры зверей» для детей от 3 до 5 лет
2. «Введение в цирковые жанры» для детей от 5 до 9 лет
3. «Мастер на все руки» для детей от 6 до 12 лет
4. «Спасатель – следопыт » для детей от 9 до 13 лет
5. «Дипломат» и «Миротворец» для подростков от 13 до 17 лет и старше.

Для родителей подготовлены и апробированы программы семинаров и мастер-классов с привлечением специалистов различного профиля.

Так же разработаны программы по организации и проведению летних лагерей для детей и подростков, по принципу ролевых игр и профессиональных интересов, независимо от возраста, этнической или общинной принадлежности.

Так же все время уточняются и корректируются маршруты туристических походов.


Краткое описание разработанных нами прикладных развивающих программ.

1. «Игры зверей» (для детей 2 – 3.5 лет и 3.5 – 5 лет)

Основная задача программы – снятие психологических зажимов, развитие физического тела и образного мышления на основе творческой игровой активности.

Программа построена состоит из подвижных сенсомоторных игр, имитирующих движения, повадки и звуки различных животных.

Для малышей 2-3,5 лет проводятся занятия совместно с родителями. Особое внимание уделяется развитию импатии, тактильного контакта и гармонии в отношениях между детьми и родителями.

2. « Введение в цирковые жанры» (для детей 5 – 9 лет)

Основная задача программы - снятие психологических зажимов, развитие физического тела: координации, силы, ловкости, образного мышления и творческой игровой активности. Обучению истинным партнерским, дружеским отношениям: чуткости и взаимопомощи, через освоение парных и групповых акробатических и цирковых навыков.

Программа построена на основе изучения цирковых жанров: клоунады, жонглирования, акробатики, эксцентрики, эквилибра.

3. «Мастер на все руки» для детей от 6 до 12 лет

Основная задача – развить в детях интерес к прикладной деятельности:

- по обработке древесины: столярному делу, резьбе по дереву, изготовлению поделок, и игр.
- по работе с проволокой: объемное моделирование, скань, создание украшений
- по изучению электричества

- для девочек : ткачество и плетение, кондитерское дело


4. «Спасатель - следопыт» (для детей 9 -13 лет)

Школа выживания в критических условиях, способы позитивной коммуникации и психологической адаптации. Помощь в экстренных ситуациях, Общее и специальное физическое развитие на основе боевых искусств, ориентирования на местности, преодоления препятствий, оказание первой медицинской помощи, Исследовательская работа построенная на изучении основ прикладной химии, биологии, физики.

5. «Дипломат» и «Миротворец» для подростков от 13 до 17 лет и старше.

« Дипломат»
Изучение этикета, языков, культуры, традиций и нестандартных форм общения различных народов, методы психофизической саморегуляции и НЛП, методы развития интуиции и экстросенсорики. Методы самообороны и преодоление препятствий, оказание первой помощи и выживания в критических условиях. Развитие нестандартного мышления. Изучение основ бизнеса и маркетинга.

«Миротворец»
Изучение стратегии и тактики боя. Школа выживания и изучение способов позитивной коммуникации с представителями различных этнических групп. Освоение методов психологической саморегуляции и НЛП. Изучение культуры, национальных особенностей различных народов, прикладная физика, астрономия, механика.
Изучение методов точечного и классического массажа, мануальной терапии - помощи в экстренных ситуациях.

Общий летний спортивно-оздоровительный лагерь – фестиваль.

Летний лагерь планируется проводить как заключительный и объединяющий этап годового цикла работы всех групп, центров и направлений. В течении года каждая студия и каждое направление готовится к общему празднику – фестивалю. В течение года проводятся веселые конкурсы, викторины, соревнования, в процессе которых вырабатывается общая стратегия представления работы того или иного центра, направления или студии. Отбираются лучшие номера и варианты. В конце года, непосредственно перед лагерем проводится общий отборочный фестиваль, в котором участвуют все желающие. Победители фестиваля в каждой возрастной группе и в каждом направлении награждаются призами, ценными подарками и бесплатными путевками на главный фестиваль и в круизные путешествия.

При грамотной организации и проведении данных мероприятий на местах, данная форма работы может перерасти в определенное детско-юношеское движение за экологию Земли.

Причем, внутренняя заинтересованность детей в принадлежности к той или иной профессиональной группе, стремление к участию в фестивале или круизе, будет являться реальным стимулом для улучшения показателей в учебе, поведении, проявлении самостоятельности, дружеских и творческих отношений как в школе, семье, так и в общении на улице. При условии творческого, грамотного, профессионального отношении руководителей направлений центров в своей деятельности.

Подводя итог и резюмируя все выше изложенное, мы утверждаем, что изменить экологическую обстановку на планете – значит организовать пространство и саму деятельность так, что бы дети, подростки и их родители смогли свободно перемещаться по Миру, общаться, обмениваться опытом, знакомиться с традицией, культурным и историческим наследием различных стран и народов. Взаимодействовать и проявляться свободно, независимо, творчески, без претензий и оглядок на социальный статус, но с глубоким уважением и почтительностью к национальным, религиозным и семейным особенностям других народов.

Только в таком состоянии сознания, на основе единого потока самоосбождающейся позитивной творческой энергии, мы сможем восстановить, сохранить и приумножить богатства нашей общей, неповторимой и бесконечно прекрасной планеты Земля, и осознать себя ее истинными сыновьями и дочерьми!!!

Все, кто готовы и хотят принять участие в проекте «Экология Земли - Экология Сознания» могут обращаться по тел. +7 962-689-0040, Михаил. E-mail: mishain@mail.ru



Наша команда
Большинство из нас имеют от 5-15 лет опыта преподавания.
Вы можете подобрать для себя специалиста, с учетом Вашей возрастной категории и личной симпатии.
Михаил Ингерман
Руководитель школы
Илья Поляков
Руководитель Школы жонглеров "ОГО"
Полина Орлова
Руководитель Школы Адекватного Развития (ШАР)

Александр Громыко
Руководитель пластического театра
Катрина Андреева
Администратор по внешним связям
Контактная информация
Телефон: +79626890040 Михаил Ингерман
E-mail: mishain@mail.ru
https://vk.com/id3308989
Адрес
Санкт-Петербург
м. Петроградская
д/к Ленсовета
Каменноостровский просп., 42,
© 2016 Дерево свободы

Made on
Tilda