Наша Школа - это виртуальный коворкинг,
находимся мы в пространстве Санкт-Петербурга, но членами нашей команды могут стать все желающие, согласные с нашими убеждениями и готовые помогать обновлению и развитию самосознания как на уровне семейных отношений, так и на уровне всей планеты.

Коворкинг (от англ. Co-working, «совместная работа») в широком смысле — это определенное пространство, которое используется для совместной работы с целью того, чтобы делиться знаниями, обмениваться идеями и работать над определенными проектами.

Миссия
Наша миссия основана на концепции - «Экология Земли – Экология Сознания»
Мы считаем, что основой выживания и объединения людей на Земле являются принципиально новые гармоничные отношений между Человеком и Живой планетой.
Это возможно только через развитие симбиотического сознания у большинства людей Земли.

Симбиоз (греч. συμ-βίωσις — «совместная жизнь» от συμ- — совместно + βίος — жизнь) ...
Такие отношения успешны всегда, так как они увеличивают шансы обоих партнёров на выживание.


Наша цель:
Создание экопроектов, сочетающих в себе условия для совместного проживания, обучения и развития людей новой формации, основанной на идее симбиотического сознания.
Особую роль в этом процессе должны играть семейные отношения.

Наша задача:
Разработка, апробация и внедрение инновационных методик и технологий направленных на развитие и становление симбиотического сознания как в прикладных аспектах, так и в педагогике, психологии, культуре, социологии, бизнесе и других науках о человеке, и его жизнедеятельности.




В какой-то момент времени пришло достаточно ясное осознание двух потребностей:
творить и открывать возможность творить для других людей.

Корни потребности творить - в наших увлечениях, а потребность развивать других произрастает из развивающихся отношений с нашими детьми, которые продолжают удивлять нас своими успехами и неожиданными запросами.

Для нас - это альтернативная деятельность, нацеленная на личное самосовершенствование и взаимопомощь, а так же на поиск людей со схожими интересами и желаниями.


Дeрево свободы - это символ, в который мы вкладываем смыслы духовного и физического развития.
Это основа гармоничной и наполненной жизни.

« Только обретая веру,
постигая и принимая себя и Мир как единое целое,
человек способен на созидательный, творческий процесс».
Н. Рерих



Проект «Экология Земли - Экология Сознания»


В рамках проекта «Экология Земли - Экология Сознания», мы предлагаем создать несколько направлений:

1. Международную Ассоциацию «Дети Мира»
2. Строительство Эко поселений нового типа «Femily Forest Town»
3. Популяризация симбиотического мышления - как основы жизнедеятельности.


АССОЦИАЦИЯ «ДЕТИ МИРА»



Целью Ассоциации является:
Создание экопроектов, сочетающих в себе условия для совместного проживания, обучения и развития людей новой формации, основанной на идее симбиотического мышления, а так же принципах и положениях семейной педагогики.

Наша задача:
Разработка, апробация и внедрение инновационных методик и технологий направленных на развитие и становление симбиотического сознания как в прикладных аспектах, так и в педагогике, психологии, культуре, социологии, бизнесе и других науках о человеке, и его жизнедеятельности.


Введение

Самая острая проблема в мире на наш взгляд – это проблема взаимопонимания. Разделение людей на группы, по каким – либо признакам считается в современном обществе необходимым условием жизни. Нас делят по национальным и культурным особенностям, по социальному положению, по уровню образования, принадлежности к определенному полу, по религиозным различиям и умственным способностям, уровню IQ, по принадлежности к определенной политической партии или общественному течению и т.д. и т.п.
В странах с большим количеством общин, этнических и социальных групп, таких как Россия, процесс взаимопонимания особенно сложен.
Все мы видим, чем оборачивается невозможность или неспособность общаться «на одном языке»: в повседневной жизни - скандалами в семье , а в государстве – войнами.

Особенно важен этот процесс для детей и подростков. В школе и на улице, в клубах и на дискотеках, у детей постоянно идет сравнение и оценка своего и чужого образа жизни, поведения, мышления. Телевидение, попкультура, компьютерные игры, постоянно пополняют сознание детей информацией явно агрессивного характера.

В такой атмосфере взаимного непонимания, дети воспринимают друг друга не в качестве сверстника, а как носителя определенных социальных, религиозных или культурных установок. Поэтому любое несоответствие в процессе общения представляется им как собственная неадекватность новому обществу. Возникает напряжение и внутренний дискомфорт, стремление «не высовываться», даже путем отказа от культурных и личных установок и принципов. И как следствие, подмена дружбы на отношения внутренней зависимости.

Другой вариант развития - жесткий отказ, от общения со сверстниками - опять напряжение, которое выливается в агрессию по отношению к близким или к младшим и более слабым сверстникам.

Однако, необходимость получения новых знаний, и постоянная жажда «приключений», стимулирует детей к увеличению круга общения, заставляя их вступать в контакт с представителями самых разных социальных и культурных групп.
Внутри таких, спонтанно возникших отношений, отсутствует понятие истинной взаимопомощи, главным критерием становятся понятия личной выгоды и иерархической подчиненности. Поэтому внутри таких групп происходит очень быстрое угасание любой волны интереса, впрямую не связанной с выгодой, в первую очередь в сфере творческих, созидательных, позитивных взаимоотношений. Отсюда стремление все упростить, ускорить, обсмеять и свести затраты к минимуму, а удовольствия к максимуму.

Однако внутри каждого ребенка, изначально, существует непосредственное, целостное восприятие мира, которое выражается в необходимости и желании жить полноценно. Играть и познавать мир, веселиться и удивляться, шалить, радоваться и любить. Но, по мере взросления это ощущение угасает, теряется в подсознании и заменяется фрагментарными увлечениями в той или иной области, которые очень не постоянны.
Дальнейшее формирование личности ребенка строится из тех же, заимствованных «на улице», или в поп культуре, отношений, стереотипов и штампов поведения, оценочности мышления и узости восприятия.

На наш взгляд, одним из способов возвращения ребенка в мир личной гармонии и созидания может являться общность переживаний на основе единного симбиотического сознания. В такие моменты объединение людей происходит естественно и незаметно. В этих до-личностных переживаниях отсутствуют различия между взрослым и ребенком, сглаживаются, а иногда и полностью стираются этнические, религиозные и социальные различия и разногласия. Мы все играем в похожие игры!

Однако пережить этот опыт возможно только в процессе созидания единой атмосферы совместного творчества. Эта идея в полной мере реализуется через концепции, разработанные в нашей школе семейной педагогики.

Бесконечный творческий процесс, воплощается в детских ролевых играх - это пример человеческой способности к самоорганизации, общению, радости, постижению и раскрытию.

«В каждом из нас живет этот опыт детства.
Наша память хранит состояния единения с Миром с момента рождения и даже раньше.»
(Станислов Гроф «За пределами мозга»)

Пробуждение в сознании поисковой, творческой информации, изменяет как взрослого человека, так и ребенка рождает в нас множество ярких, значимых переживаний, когда все ясно и без слов.
Эти переживания сопровождают нас всю последующую жизнь. Прожитые вновь, они являются источником колоссальной творческой, жизненной энергии. На наш взгляд именно этот игровой опыт является одним их универсальных механизмов установления взаимопонимания между людьми.

Исходя из выше изложенного, становится ясно, что изменить ситуацию – значит организовать такое пространство, в котором дети и взрослые смогут свободно проявляться независимо от социальных, национальных и семейных особенностей. Только в таком пространстве единное коллективное симбиотическое сознание сможет изменять локальное восприятие себя и создавать единое неповторимое поле позитивного отношения к Миру.

Сутью работы Ассоциации « Дети Мира » является разработка, апробация и воплощение в современную жизнь образовательных модулей, способных объединить детей /и родителей/, из различных стран, а так же из разных социальных и этнических групп в «профессиональные» творческие коллективы по интересам, в структуре единой образовательной парадигмы на основе принципов и положений семейной педагогики и симбиотического мышления.

Практическое воплощение проекта
«Экология Земли - Экология Сознания»



Суть проекта «Экология Земли - Экология Сознания» - это организация и консолидация в единое творческое сообщество взрослых и детей, в различных странах и на всех континентах, на основе общих до-личностных переживаний, в различные исследовательские коллективы.

Основная задача: Создание благоприятной творческой среды для общения, познания и совместного развития детей, подростков и их родителей.

Мы планируем:

1. Создание в России и за рубежом, сети «Культурно развивающих центров» и «Игровых студий» для детей и подростков.

2. Ознакомление детей и родителей с различными вариантами развивающих игровых и исследовательских технологий и практик тем или иным способом связанных с симбиотическим мышлением

3. Организацию кругосветных исследовательских круизов, с целью изучения экологии, флоры и фауны в различных странах.

4. Организацию совместных летних лагерей и проведение совместных праздников.

5. Организацию сети тематических туристических походов по территории России и в других странах.


Мы разработали специальные прикладные программы для детей разных возрастных групп:

1. «Игры зверей» для детей от 3 до 5 лет
2. «Введение в цирковые жанры» для детей от 5 до 9 лет
3. «Мастер на все руки» для детей от 6 до 12 лет
4. «Спасатель – следопыт » для детей от 9 до 13 лет
5. «Дипломат» и «Миротворец» для подростков от 13 до 17 лет и старше.

Для родителей подготовлены и апробированы программы семинаров и мастер-классов с привлечением специалистов различного профиля.

Так же разработаны программы по организации и проведению летних лагерей для детей и подростков, по принципу ролевых игр и профессиональных интересов, независимо от возраста, этнической или общинной принадлежности.

Так же все время уточняются и корректируются маршруты туристических походов.


Краткое описание разработанных нами прикладных развивающих программ.

1. «Игры зверей» (для детей 2 – 3.5 лет и 3.5 – 5 лет)

Основная задача программы – снятие психологических зажимов, развитие физического тела и образного мышления на основе творческой игровой активности.

Программа построена состоит из подвижных сенсомоторных игр, имитирующих движения, повадки и звуки различных животных.

Для малышей 2-3,5 лет проводятся занятия совместно с родителями. Особое внимание уделяется развитию импатии, тактильного контакта и гармонии в отношениях между детьми и родителями.

2. « Введение в цирковые жанры» (для детей 5 – 9 лет)

Основная задача программы - снятие психологических зажимов, развитие физического тела: координации, силы, ловкости, образного мышления и творческой игровой активности. Обучению истинным партнерским, дружеским отношениям: чуткости и взаимопомощи, через освоение парных и групповых акробатических и цирковых навыков.

Программа построена на основе изучения цирковых жанров: клоунады, жонглирования, акробатики, эксцентрики, эквилибра.

3. «Мастер на все руки» для детей от 6 до 12 лет

Основная задача – развить в детях интерес к прикладной деятельности:

- по обработке древесины: столярному делу, резьбе по дереву, изготовлению поделок, и игр.
- по работе с проволокой: объемное моделирование, скань, создание украшений
- по изучению электричества

- для девочек : ткачество и плетение, кондитерское дело


4. «Спасатель - следопыт» (для детей 9 -13 лет)

Школа выживания в критических условиях, способы позитивной коммуникации и психологической адаптации. Помощь в экстренных ситуациях, Общее и специальное физическое развитие на основе боевых искусств, ориентирования на местности, преодоления препятствий, оказание первой медицинской помощи, Исследовательская работа построенная на изучении основ прикладной химии, биологии, физики.

5. «Дипломат» и «Миротворец» для подростков от 13 до 17 лет и старше.

« Дипломат»
Изучение этикета, языков, культуры, традиций и нестандартных форм общения различных народов, методы психофизической саморегуляции и НЛП, методы развития интуиции и экстросенсорики. Методы самообороны и преодоление препятствий, оказание первой помощи и выживания в критических условиях. Развитие нестандартного мышления. Изучение основ бизнеса и маркетинга.

«Миротворец»
Изучение стратегии и тактики боя. Школа выживания и изучение способов позитивной коммуникации с представителями различных этнических групп. Освоение методов психологической саморегуляции и НЛП. Изучение культуры, национальных особенностей различных народов, прикладная физика, астрономия, механика.
Изучение методов точечного и классического массажа, мануальной терапии - помощи в экстренных ситуациях.

Общий летний спортивно-оздоровительный лагерь – фестиваль.

Летний лагерь планируется проводить как заключительный и объединяющий этап годового цикла работы всех групп, центров и направлений. В течении года каждая студия и каждое направление готовится к общему празднику – фестивалю. В течение года проводятся веселые конкурсы, викторины, соревнования, в процессе которых вырабатывается общая стратегия представления работы того или иного центра, направления или студии. Отбираются лучшие номера и варианты. В конце года, непосредственно перед лагерем проводится общий отборочный фестиваль, в котором участвуют все желающие. Победители фестиваля в каждой возрастной группе и в каждом направлении награждаются призами, ценными подарками и бесплатными путевками на главный фестиваль и в круизные путешествия.

При грамотной организации и проведении данных мероприятий на местах, данная форма работы может перерасти в определенное детско-юношеское движение за экологию Земли.

Причем, внутренняя заинтересованность детей в принадлежности к той или иной профессиональной группе, стремление к участию в фестивале или круизе, будет являться реальным стимулом для улучшения показателей в учебе, поведении, проявлении самостоятельности, дружеских и творческих отношений как в школе, семье, так и в общении на улице. При условии творческого, грамотного, профессионального отношении руководителей направлений центров в своей деятельности.

Подводя итог и резюмируя все выше изложенное, мы утверждаем, что изменить экологическую обстановку на планете – значит организовать пространство и саму деятельность так, что бы дети, подростки и их родители смогли свободно перемещаться по Миру, общаться, обмениваться опытом, знакомиться с традицией, культурным и историческим наследием различных стран и народов. Взаимодействовать и проявляться свободно, независимо, творчески, без претензий и оглядок на социальный статус, но с глубоким уважением и почтительностью к национальным, религиозным и семейным особенностям других народов.

Только в таком состоянии сознания, на основе единого потока самоосбождающейся позитивной творческой энергии, мы сможем восстановить, сохранить и приумножить богатства нашей общей, неповторимой и бесконечно прекрасной планеты Земля, и осознать себя ее истинными сыновьями и дочерьми!!!

Все, кто готовы и хотят принять участие в проекте «Экология Земли - Экология Сознания» могут обращаться по тел. +7 962-689-0040, Михаил. E-mail: mishain@mail.ru



Наша команда
Большинство из нас имеют от 5-15 лет опыта преподавания.
Вы можете подобрать для себя специалиста, с учетом Вашей возрастной категории и личной симпатии.
Михаил Ингерман
Руководитель школы
Илья Поляков
Руководитель Школы жонглеров "ОГО"
Полина Орлова
Руководитель Школы Адекватного Развития (ШАР)

Александр Громыко
Руководитель пластического театра
Катрина Андреева
Администратор по внешним связям
© 2016 Дерево свободы

Made on
Tilda