Family Forest Town
Это пространство, где каждый сможет проявить свой талант и реализовать свою мечту
Family Forest Town - это символ духовного и физического развития.
Это основа гармоничной и наполненной жизни
!






ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, ТВОРИТЕ И РАЗВИВАЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ!
Ваш имя
Ваш e-mail:
Ваш телефон
МИССИЯ
Наша миссия основана на концепции - «Экология Земли – Экология Сознания»

Мы считаем, что основой выживания и объединения людей на Земле являются принципиально другие - гармоничные отношений между Человеком и Живой планетой.

Это возможно только через развитие симбиотического сознания у большинства людей Земли.

Симбиоз (греч. συμ-βίωσις , от συμ- — совместно + βίος — жизнь - «СОВМЕСТНАЯ ЖИЗНЬ»

Такие отношения успешны всегда, они увеличивают шансы обоих партнёров на выживание.
В какой-то момент времени пришло достаточно ясное осознание двух потребностей:
творить и открывать возможность творить для других людей.

Корни потребности творить - в наших увлечениях, а потребность развивать других произрастает из развивающихся отношений с нашими детьми, которые продолжают удивлять нас своими успехами и неожиданными запросами.

Для нас - это альтернативная деятельность, нацеленная на личное самосовершенствование и взаимопомощь, а так же на поиск людей со схожими интересами и желаниями.


Дeрево свободы - это символ, в который мы вкладываем смыслы духовного и физического развития.
Это основа гармоничной и наполненной жизни.

« Только обретая веру,
постигая и принимая себя и Мир как единое целое,
человек способен на созидательный, творческий процесс».
Н. Рерих

Наша цель:
Создание экопроектов, сочетающих в себе условия для совместного проживания, обучения и развития людей новой формации, основанной на идее симбиотического сознания.
Особую роль в этом процессе должны играть семейные отношения.

Наша задача:
Разработка, апробация и внедрение инновационных методик и технологий направленных на развитие и становление симбиотического сознания как в прикладных аспектах, так и в педагогике, психологии, культуре, социологии, бизнесе и других науках о человеке, и его жизнедеятельности.

Основные направления деятельности
проекта « Family Forest Town»

1. Строительство Эко поселений нового типа.
2. Популяризация симбиотического мышления - как основы жизнедеятельности.

В рамках проекта « Family Forest Town»
Мы предлагаем создать
Международную ассоциацию
«ДЕТИ МИРА»



Целью Ассоциации является:
Создание экопроектов, сочетающих в себе условия для совместного проживания, обучения и развития людей новой формации, основанной на идее симбиотического мышления, а так же принципах и положениях семейной педагогики.

Наша задача:
Разработка, апробация и внедрение инновационных методик и технологий направленных на развитие и становление симбиотического сознания как в прикладных аспектах, так и в педагогике, психологии, культуре, социологии, бизнесе и других науках о человеке, и его жизнедеятельности.


Введение

Самая острая проблема в мире на наш взгляд – это проблема взаимопонимания. Разделение людей на группы, по каким – либо признакам считается в современном обществе необходимым условием жизни. Нас делят по национальным и культурным особенностям, по социальному положению, по уровню образования, принадлежности к определенному полу, по религиозным различиям и умственным способностям, уровню IQ, по принадлежности к определенной политической партии или общественному течению и т.д. и т.п.
В странах с большим количеством общин, этнических и социальных групп, таких как Россия, процесс взаимопонимания особенно сложен.
Все мы видим, чем оборачивается невозможность или неспособность общаться «на одном языке»: в повседневной жизни - скандалами в семье , а в государстве – войнами.

Особенно важен этот процесс для детей и подростков. В школе и на улице, в клубах и на дискотеках, у детей постоянно идет сравнение и оценка своего и чужого образа жизни, поведения, мышления. Телевидение, попкультура, компьютерные игры, постоянно пополняют сознание детей информацией явно агрессивного характера.

В такой атмосфере взаимного непонимания, дети воспринимают друг друга не в качестве сверстника, а как носителя определенных социальных, религиозных или культурных установок. Поэтому любое несоответствие в процессе общения представляется им как собственная неадекватность новому обществу. Возникает напряжение и внутренний дискомфорт, стремление «не высовываться», даже путем отказа от культурных и личных установок и принципов. И как следствие, подмена дружбы на отношения внутренней зависимости.

Другой вариант развития - жесткий отказ, от общения со сверстниками - опять напряжение, которое выливается в агрессию по отношению к близким или к младшим и более слабым сверстникам.

Однако, необходимость получения новых знаний, и постоянная жажда «приключений», стимулирует детей к увеличению круга общения, заставляя их вступать в контакт с представителями самых разных социальных и культурных групп.
Внутри таких, спонтанно возникших отношений, отсутствует понятие истинной взаимопомощи, главным критерием становятся понятия личной выгоды и иерархической подчиненности. Поэтому внутри таких групп происходит очень быстрое угасание любой волны интереса, впрямую не связанной с выгодой, в первую очередь в сфере творческих, созидательных, позитивных взаимоотношений. Отсюда стремление все упростить, ускорить, обсмеять и свести затраты к минимуму, а удовольствия к максимуму.

Однако внутри каждого ребенка, изначально, существует непосредственное, целостное восприятие мира, которое выражается в необходимости и желании жить полноценно. Играть и познавать мир, веселиться и удивляться, шалить, радоваться и любить. Но, по мере взросления это ощущение угасает, теряется в подсознании и заменяется фрагментарными увлечениями в той или иной области, которые очень не постоянны.
Дальнейшее формирование личности ребенка строится из тех же, заимствованных «на улице», или в поп культуре, отношений, стереотипов и штампов поведения, оценочности мышления и узости восприятия.

На наш взгляд, одним из способов возвращения ребенка в мир личной гармонии и созидания может являться общность переживаний на основе единного симбиотического сознания. В такие моменты объединение людей происходит естественно и незаметно. В этих до-личностных переживаниях отсутствуют различия между взрослым и ребенком, сглаживаются, а иногда и полностью стираются этнические, религиозные и социальные различия и разногласия. Мы все играем в похожие игры!

Однако пережить этот опыт возможно только в процессе созидания единой атмосферы совместного творчества. Эта идея в полной мере реализуется через концепции, разработанные в нашей школе семейной педагогики.

Бесконечный творческий процесс, воплощается в детских ролевых играх - это пример человеческой способности к самоорганизации, общению, радости, постижению и раскрытию.

«В каждом из нас живет этот опыт детства.
Наша память хранит состояния единения с Миром с момента рождения и даже раньше.»
(Станислов Гроф «За пределами мозга»)

Пробуждение в сознании поисковой, творческой информации, изменяет как взрослого человека, так и ребенка рождает в нас множество ярких, значимых переживаний, когда все ясно и без слов.
Эти переживания сопровождают нас всю последующую жизнь. Прожитые вновь, они являются источником колоссальной творческой, жизненной энергии. На наш взгляд именно этот игровой опыт является одним их универсальных механизмов установления взаимопонимания между людьми.

Исходя из выше изложенного, становится ясно, что изменить ситуацию – значит организовать такое пространство, в котором дети и взрослые смогут свободно проявляться независимо от социальных, национальных и семейных особенностей. Только в таком пространстве единное коллективное симбиотическое сознание сможет изменять локальное восприятие себя и создавать единое неповторимое поле позитивного отношения к Миру.

Сутью прикладной деятельности Ассоциации « Дети Мира » является разработка, апробация и воплощение в современную жизнь развивающих образовательных модулей, способных объединить взрослых, детей /и их родителей/, из различных стран, а так же из разных социальных и этнических групп в «профессиональные» творческие коллективы по интересам, в структуре единой образовательной парадигмы на основе принципов и положений семейной педагогики и симбиотического мышления.
Образование
Мы строим безопасные, защищенные школы и помогаем учителям обеспечить качественное образование.
Здоровье
Обеспечиваем нуждающимся детям медицинскую помощь и финансируем развитие детских поликлинник
Форсмажор
Помогаем детям во время кризисных ситуаций — природных катастроф, политических конфликтов и эпидемий
Давай построем этим детям будущее,
которое они заслуживают
Почему детям Непала нужна наша помощь
1
Высокая смертность
В Непале 34 ребенка из 1000 не доживают до пяти лет, в основном от предотвратимых обстоятельств. Несмотря на то, что в последние десятилетия статистика смертности улучшилась, только в 2018 году умерло 19 189 детей.
2
Отсутствие образования
770 000 детей в возрасте от 5 до 12 лет не учатся в школе. Посещаемость школы до 10 лет все еще ниже 51 процента. Причины низкой посещаемости школы заключаются в бедности, финансовых трудностях, вынужденной миграции и детском труде.
3
Природные катастрофы
В 2017 году муссоны и самый суровый сезон дождей за 15 лет вызвали наводнения и оползни в 35 районах Непала. Пострадало 1,7 миллиона человек, было перемещено 20 880 семей и разрушено 43 400 домов.
Наши проекты
Наша работа направлена на предоставление детям возможностей для лучшего уровня жизни, образования и развития
Спонсорство ребенка из Непала
Вы можете стать героем в жизни нуждающегося ребенка. Вы можете дать будущее, помочь вырасти здоровым, образованным и защищенным.
Строительство школы в Гваге
Мы можем помочь заменить существующующее старое небезопасное здание, чтобы школа могла обеспечить лучший уровень образования.
Подготовка учителей
Мы организуем программу профессионального развития для поддержки, подготовки учителей и предоставления дополнительных ресурсов.
Реализованные проекты
Мы хотим поблагодарить всех, кто помог нам реализовать эти проекты и улучшить жизнь этих детей
Новая школа в Шукауре
С вашей помощью стало возможным дать 320 детям возможность учиться в комфортной обстановке
22 ребенка нашли своих спонсоров в апреле
Читайте подробнее счастливые истории этих детей
Новое оборудование для больницы в Манма
Мы пожертвовали необходимое оборудование для детской комнаты больницы
Приймите участие в создании будущего для детей Непала

Каждое пожертвование имеет ценность

Мы открыты для любых вопросов по телефону и почте
+1 123 456 78 90
help@fornepal.com

Москва, улица Полякова, 24
Фотографии вставлены для примера, тексты и информация о компании вымышленные. Пожалуйста, не используйте контент шаблона в коммерческих целях.
Made on
Tilda